Почему покупают БУ машины. Пообщался с владельцем старого американского внедорожника

Свой Форд Экспедишн я купил совсем недавно. Обоснованных и взвешенных выводов о своем автомобиле я пока сделать не могу. Разве что констатировать тот факт, что моя машина, несмотря на внушительный возраст и огромный пробег, по-прежнему находится в великолепном техническом состоянии.

Почему покупают БУ машины. Пообщался с владельцем старого американского внедорожника
Это не голословное утверждение, а результат полной и дотошной диагностики которую я прошел только вчера.

По мере изучения данной темы, я все больше и больше убеждаюсь в том, что не прогадал, сделав выбор в сторону старого автомобиля. И уверенности в правильности принятого решения мне придают другие автовладельцы, взгляды с которыми у нас совпадают.

С Кириллом я познакомился на одном из форумов, посвященным американским внедорожникам. В отличии от меня он владеет Фордом Экспедишн более десяти лет. За все эти годы он ни разу не пожалел о покупке, и с радостью согласился ответить на несколько вопросов.

Далее, я предлагаю вашему вниманию небольшое интервью, которое я взял у Кирилла.

Вопрос: Пожалуй, самый главный и сложный вопрос, почему ты выбрал старый автомобиль, а не купил новый?

Ответ: Ты знаешь, об этом спрашивают очень часто, хотя должен сказать, с каждым годом люди все чаще отвечают на него самостоятельно.

Все дело в надежности и долговечности. Мой автомобиль, как собственно и твой, сошел с конвейера более двадцати лет назад. Только вдумайся в эту цифру. Двадцать лет. И что мы видим спустя эти годы? Автомобиль по-прежнему находится в строю и великолепно сохранился. Удивительно, но на кузове даже следов ржавчины нет, а все это благодаря самой идеологии производства.

Главной задачей "старой школы" была долговечность и надежность. Сегодня в производстве на первом месте стоит экономия.

Цели автоконцернов поменялись. Сейчас делают такие авто, которые рассчитаны не на двадцать-тридцать лет эксплуатации, а максимум на пять. Купил, покатался, продал, купил новую. И ладно, если хотя бы эти пять лет они бегали без проблем, так нет же. Даже именитые бренды и концерны начали выпускать откровенный хлам. Да, высокотехнологичный, напичканный электроникой, но все равно хлам.

Вопрос: А что ты думаешь об отечественном автопроизводителе?

Ответ: Да нет у нас никаких производителей. Ну что у нас производят? Ладу Весту? Так она наполовину, в лучшем случае, сделана из иностранных компонентов.

Вопрос: На у Уаз Патриот. Там же вроде все наше, отечественное?

Ответ: Да, тут соглашусь. Одно время даже сам подумывал о покупке этого автомобиля. Но насмотревшись на них в условиях эксплуатации, быстро разочаровался. Металл гниет очень быстро, ходовая, откровенно слабая, ну а о том, как быстро и часто ломается что-то по мелочам, даже и говорить не хочу.

Цена вроде заманчивая, но с другой стороны, мой форд стоит вдвое дешевле, при этом ремонтировать его практически не приходится. Он просто работает и выполняет свои функции. Ведь я именно для этого машину покупаю, а не за тем, чтобы по сервисам ездить.

Вопрос: Раз уж зашел вопрос про ремонты, скажи пару слов о ценах на запчасти.

Ответ: О, это очень больная тема для сторонников новых автомобилей, особенно отечественных. Когда показываешь им чеки из автомагазина, они вызывают у них физическую боль.

Ну например, несколько позиций по моему форду:

Почему покупают БУ машины. Пообщался с владельцем старого американского внедорожника
  • - Рычаги подвески - от 1300 рублей
  • Амортизаторы - от 400 рублей
  • Колодки - от 300 рублей
  • Фильтр топливный - 300-450 рублей
  • Фильтр воздушный - от 200 рублей
  • Свечи зажигания - от 100 рублей

Этот список можно продолжать бесконечно. Одно скажу, содержание моего автомобиля обходится в два-три раза дешевле, чем той же весты.

Вопрос: Ну а как же расход топлива. Ведь мотор 5.4 литра явно потребляет больше топлива чем крошечный 1.6.

Ответ: Знаешь, как говорят, двухлитровым может быть только сок. Я вообще не воспринимаю маленькие моторы. В первую очередь, из-за их ненадежности и слабого ресурса.

Что касается расхода, да, он выше, но за счет того, что мотор дефорсированный, он не так уж и высок. В городе я без труда укладываюсь в 17 литров, по трассе порядка 12-13.

Почему покупают БУ машины. Пообщался с владельцем старого американского внедорожника

При этом хочу заметить, заливаю я 92, а не 95 бензин, а он прилично дешевле.

Понятно, что мало кто верит в такой расход, впрочем, это уже их проблемы. Что-либо доказывать не входит в мои планы. Давно с этим смирился.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ