В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

Студия Артемия Лебедева представила новый дизайн билета на поезд, но из него исчезли слова о том, что пассажиры верхней полки могут пользоваться нижней полкой в дневное время. Эта надпись вызвала большой резонанс среди россиян, они никак не хотели смириться с тем, что «верхним» пассажирам дали дополнительные права, притом, что стоимость билета у них часто меньше, чем у тех, кто едет на нижнем месте. Решило ли это проблему нижних полок? Вряд ли, ведь все осталось на прежнем месте, разве что в РЖД уточнили, что столик предназначен для всех пассажиров.

В остальном, дизайн билета мне понравился. Разработчики старались сделать билет удобным и понятным, и им это удалось. Самая важная информация: номер поезда, вагон и место размещены в самом верху довольно крупным шрифтом, их не нужно выискивать.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

Билет можно распечатывать или показывать с экрана. А бумажный можно складывать в два или в четыре раза, кому как больше нравится. Причем важная информация все равно будет видна, даже если билет вложить в паспорт.

На билете также сразу видны все услуги поезда: бесплатные и платные. Также указана разная полезная информация: адрес вокзала, по какому времени отправляется поезд, сколько времени будет пассажир в пути, откуда начинается нумерация, место по ходу движения или против. В общем, даже удивительно, сколько полезной информации смогли уместить и скомпоновать дизайнеры.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

На билете есть вся информация о вагоне, сразу понятно, есть ли розетки, кондиционер или биотуалет. Также в билете содержится инструкция по посадке в вагон: поясняется, нужна ли регистрация и какие документы нужно приготовить заранее. Вопрос о том, кому принадлежит полезное пространство решается через картинки. Пассажир видит, где он должен разместить багаж и где его место.

В РЖД одумались и убрали из билета надпись, вызывавшую споры, но проблемы это не решило. Хотя билет стал удобнее

Дизайнеры говорят, что они предусмотрели все, чтобы пассажиру было удобно, а также постарались создать ощущение максимальной заботы о пассажире. Надеюсь, что теперь в поездах станет ездить удобнее, хотя проблема нижних полок так и остается нерешенной и конфликты, видимо, все равно будут возникать там, где людям хочется поругаться. Их никаким дизайном не усмиришь.

А вам понравился новый билет? Удобный?

Интересуетесь путешествиями? Тогда подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о моих впечатлениях и поездках.

Читайте и другие мои рассказы:

Комфорт в плацкарте: возможен ли?
Одна в поезде: малое сибирское путешествие
В одиночку на поезде по России: восхищение, удивление, ужас

Желаю всем удачных путешествий! Спасибо за внимание!