Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

В 2019 году в России начали производить двухвагонные плацкартные сцепы. Это два обычных вагона, соединенных друг с другом герметизированным переходом.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Снаружи вагоны легко узнать по отсутствию одной из дверей. Соответственно, внутри вместо двух тамбуров – один. А освободившееся место использовали для оборудования душа в одном из туалетов.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

В туалете также установлена подачи воды, реагирующая на движение рук. Нажимать на краник больше не нужно.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Возле каждого лежачего места появились светильники индивидуального освещения. Внизу есть розетки, наверху – USB-разъемы.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Вместо титана теперь стоит пурифайер. Он выдает горячую и холодную воду из вагонной системы, подогревая или охлаждая ее.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Появились также торговые автоматы и ящики для раздельного сбора мусора. Пока такие вагоны ходят только в составе поезда Москва – Белгород, но скоро появятся по всей России.

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт

Как выглядят внутри и снаружи двухвагонные сцепы, которые заменят обычный плацкарт