На тайские почтовые отделения я хожу с удовольствием. Хожу часто, занимаясь интернет-торговлей хлопковых тканей, отсюда, из Таиланда, практически по всему миру, постоянно убеждаюсь, что эта организация в рекламе не нуждается.
Во-первых, там все быстро. Даже, если 20-30 человек перед тобой в очереди, это максимум на 40 минут. Проверено.
Во-вторых - персонал. Зачастую ни бельмеса по-английски, они в лепешку разобьются, чтобы тебе помочь. Тоже проверено. Последний раз, не угадал с весом коробки, так почтовый мальчик мои 20 килограмм лично таскал туда-сюда и помогал переупаковывать. Бесплатно, между прочим.
Кстати, мне непонятно, почему отправить один и тот же вес из России в Таиланд, стоит на 15 процентов дороже, чем из Таиланда в Россию.
Поэтому «Почте России» реклама нужна, другими достоинствами они взять не могут.
Причём, реклама нехилая, судя по 443 миллионам рублей в цене контракта и требованию привлечь к съемкам «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram и как минимум одну «медийную персону», у которой подписчиков не менее 200 000, это на сайте госзакупок размещено и медиа подхвачено - ссылка
Будет Бузова в виде почтальонши, наверное!
А Задачей рекламной кампании «Почта России» назвала формирование «доверия граждан и коммерческих организаций».
Ребята, доверие зарабатывается хорошей и качественной работой, как у тайской почты, а не баннерами и блогершами. Потратьте эти полмиллиарда на эти цели, лучше.
Почтальонам, на крайний случай раздайте, сельским, пользы будет больше!