Работаем с заказчицей по хлопковым тайским тканям и показываем ей пеструю палитру ярких, сочных, летних принтов.
«Вау! Красотень!» - пишет она. «Берём горох на темно-коричневом» - подытоживает.
Потому что эти, которые «Вау!», дороже за метр на 20 рублей. А россиянка сегодняшняя, выбирая между розовым и сиреневым, выберет то, что дешевле и коричневого цвета. Или серого. Чёрного, темно-зелёного, особо смелые могут замахнуться на бардовый, но не яркий.
«Потому что у нас зима» - обьясняет клиентка - «И денег у людей нет!».
По себе помню, тоже живя в России предпочитал темное, классическое, чтобы, не дай бог, не показаться смешным и нелепым. Не выделяться. Практично, опять же, запачкаешься - не так видно.
Одежда - это внешнее воплощение душевного состояния. И преобладающие цвета передают настрой всего общества.
Есть исключения, но это из желания выделиться, обратить на себя внимание, заработать, может быть на этом. Масса в России окрашена в серый цвет. Какое настроение, такой и стиль, как мне кажется.
Зимой надо носить яркое и красить стены в оранжевое. И улыбаться. Коричнево-серый российский, особенно провинциально-российский, стиль депрессуху только увеличивает, а полезной нагрузки не несёт. И улыбаться. И любить отвязно, хотя бы для того, чтобы согреться и развлечься тёмными зимними вечерами.
Тогда и деньги, может быть, появятся.