Японцев возмутил необычный рекламный ход отеля, который они сравнили с клеткой для хомячка

В Японии один из отелей решил пропиарить себя, и придумал необычную и неоднозначную рекламную компанию. Суть проста, отель предлагает дешевый номер (номер всего один) по символической цене в 130 йен за сутки проживания (это примерно 78 рублей), подвох заключается в следующем, что в номере установлен ноутбук, который ведет постоянную онлайн трансляцию.

Японцев возмутил необычный рекламный ход отеля, который они сравнили с клеткой для хомячка

Кроме ноутбука в комнате можно найти: стол, матрас, чайник и телевизор. В целом все что нужно для того, чтобы комфортно переночевать. Также есть ванная комната, только в которой разрешено переодеваться, в основной комнате постояльцам запрещено снимать одежду, но можно выключать свет. Камера охватывает всю площадь основной комнаты, поэтому уединиться можно только в ванной комнате (хоть тут камер нет, хотя кто его знает, может отель решит сделать премиум трансляцию для искушенной публики). Трансляция идет без звука, но непрерывно. По заверению администратора гостиницы, основная цель — это привлечь внимание к гостинице и повысить её заполняемость.

Не знаю, что насчет заполняемости, но привлечь внимание гостинице удалось, рядовые японцы просто в ярости от данного предложения. На японских форумах случился просто взрыв эмоций, некоторые пользователи задают гневные вопросы типа «Они считают нас морскими свинками?», «Это номер в гостинице или клетка для хомячка?» или «Кому в здравом уме понадобиться наблюдать за бытом простого человека».

Некоторые японцы на туристических форумах даже призывают объявить бойкот отелю, т. к. по их мнению он пытается сделать себе пиар на бедах людей, ведь скорее всего основными клиентами будут люди с сильными финансовыми проблемами, и которые не могут себе позволить более дорогое жилье, а отель хочет сделать из них забавных зверьков, на жизнь которых будут смотреть ради забавы все кому не лень.

Данный случай хорошо показал, что к разработке рекламной компании нужно подходить ответственно, т. к. вместо пользы можно получить только проблемы.