На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

Поехал за город делать тест-драйв новому Discovery Sport. Времени было в обрез, поэтому пообедать не успел, всё хотел побыстрее выехать из города, чтобы успеть до заката в красивое место.

Но выехать получилось довольно быстро, пробок, которых я опасался, не было, поэтому образовалось немного времени, чтобы перекусить.

Заехали в заведение "Помпончик", коих на нашем отрезке трассы М4 довольно много. Друг сказал, что там можно быстро перекусить и есть приличные чебуреки.

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

Заказали в итоге по два чебурека. Оказывается, что можно выбрать себе начинку. Друг заказал себе со свининой, а я – с бараниной.

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

Чтобы усилить ностальгические чувства по советской еде, я купил бутылку клона "Байкала", который напоминает мне вкус детства. С возрастом я становлюсь всё более сентиментален.

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

Когда чебуреки были готовы, я пошёл их забирать со стойки, и спросил: "А где какие?". Мне ответили, что есть наклейки, так что перепутать сложно. И действительно: на моей порции на меня с энтузиазмом и задором смотрела овца.

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

А на порции друга добродушно улыбалась свинья...

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

Вы не подумайте. Я не веган. И не ханжа. Люблю мясо и всё такое. Но! Изображать радостных животных на еде – как-то странно. Циничнее только, если бы стояли картонные трафареты зверей с транспарантами: свинья бы держала "выбери меня, я сочненькая", овца – "а ещё лучше – меня, я халяльная", а курица – "зато я самая диетическая, прирежьте и съешьте меня, пожалуйста".

Вы всё ещё думаете, что это реклама "Помпончика"? Тогда вот вам чек. Четыре чебурека и бутылка лимонада – 609 рублей. Как тебе такое, Илон Маск?

На тарелки с чебуреками клеят наклейки улыбающихся свиней и овец. Циничное решение маркетологов сети кафе

В общем, если о цене можно спорить, то улыбающиеся свиньи и овцы на чебуреках – зашквар, мне кажется. Можно, в конце концов, ставить буквы "С" и "Б" (не подумайте ничего плохого).

Вот такой маркетинговый ход. Ну, а мои странствия продолжаются. Следом – Адыгея и Балкария.

---

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые посты.
Меня также можно найти в
Instagram и YouTube