Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

Начиная с 2002 года немецкая организация JACDEC публикует свой рейтинг безопасности авиакомпаний.

Абревиотура JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre) переводится как "центр учёта данных о катастрофах реактивных авиалайнеров". Центр основан немецкими аналитиками Яном-Арведом Рихтером и Кристианом Вольфом, авторами нескольких книг о самолётных происшествиях.

Методология расчётов индекса базируется на 33 параметрах, а идеальным показателем является 100% безопасность.



Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

Чтобы получить такой высокий показатель компания должна выполнить ряд условий, например, не иметь ни одного инцидента за 30 лет, обслуживать только дальнемагистральные рейсы, иметь "молодой" флот (не старше 9 лет) и многое другое.

Пока что ни одна из компаний таких показателей не достигла, хоть и есть те, которые к этому стремятся.

Вот как выглядит ТОП-5 самых безопасных компаний по версии JACDEC в 2019 году.

5-е место. Аir Europa (Испания) – 93,03%

4-е место. Emirates (ОАЭ) – 93,39%

Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

3-е место. Norwegian Air Shuttle (Норвегия) – 93,48%

Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

2-е место. Scoot Tigerair (Сингапур) – 93,60%



Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

1-е место. Finnair (Финляндия) – 93,91%

Пять компаний, с которыми не страшно летать в 2019 году по версии JACDEC

Понятно, что рейтинг не является неким абсолютным индикатором, так как нельзя изобрести совершенную формулу безопасности в сфере, где существует человеческий фактор.

Более того, из года в год формула меняется и в неё вносятся поправки. Так, например, с каждым годом понижающий коэффициент какого-то инцидента уменьшается, и недавняя история имеет больший вес, так как отражает актуальное положение дел.

Вот такой рейтинг. Поддержите пост лайком, если было интересно, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые заметки. В ближайшие дни я расскажу о том, как я снимал самолёты прямо с перрона ростовского аэродрома, и другие интересные детали о том, как работает современный аэропорт.

Возможно вы пропустили и вам будет интересен мой пост о том, что происходит с нашим багажом, после того, как мы сдаём его на стойке регистрации.






Поделись!