Продолжаю свой рассказ о строительстве Крымского моста, начатый в предыдущем посте.
В этом материале хочу показать некоторые моменты, не попавшие в репортажи о строительстве, но показывающие весь невероятный масштаб этой крымской стройки века.
Строительная площадка Крымского моста представляла собой одну из самых крупных строек России, протянувшись на более чем 20 километров, расположившись на земле, на плавучих платформах в холодных водах Керченского пролива и на уже установленных мостовых конструкциях.
В стройке принимали участие до 10 тысяч человек одновременно в смене и до 550 единиц строительной техники.
Самые высокие опоры в районе судоходных арок возвышаются над водой до 35 метров.
Найдите на фото людей среди строительных лесов:
Толщина арматуры, из которой изготовлен каркас в сваях, которые держат дорожное и железнодорожное полотно.
Каркас одной из будущих надводных опор. Его будут заполнять бетоном
Вид снизу на автомобильную арку Крымского моста:
Передвижная платформа, на которой стоял гигантский кран, поднимавший на высоту 35 метров арки моста весом 6 тысяч тонн.
Муравейник на временном технологическом мосту:
Вид на мост изнутри одной из опор:
Через несколько дней поле установки судоходных арок:
Такими болтами стянуто большинство элементов арки, которая, по сути, является огромным конструктором. Этих болтов в каждой арке — несколько десятков тысяч.
На арку — по лестнице. 35 метров на ледяном ноябрьском ветру.
Рабочий инструмент. Без кувалды в России никуда)
Душевая для рабочих из обрезков труб.
Сейчас на месте этого разрыва уже дорога, и каждую секунду проезжают машины
Железнодорожная арка. Сейчас здесь уже укладывают шпалы и рельсы.
Автографы строителей внутри моста:
С мостом все будет хорошо!
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если согласны!
-----
Также рекомендую почитать:
7 поводов улететь на Тенерифе, если надоело отдыхать в Крыму
Что смотреть и чем заняться в Северной Осетии