Почему мне не понравился полет с авиакомпанией

Сегодня расскажу о том, как в целом прошел наш перелет с новой авиакомпанией - "Азимут". Летели мы с дочерью из Челябинска в Краснодар. Об ощущениях от самолета Суперджет можете почитать здесь. В этой же статье я напишу в целом о впечатлении, которое оставила данная авиакомпания.

Минусов от выбора данной авиакомпании у меня получился целый список... А вот с плюсами прямо беда... Даже цена не особо низкая, чтобы считать ее плюсом (11300 за двоих в одну сторону). Начну с того, что "Азимут" позиционирует себя, как продавца достаточно дешевых авиаперелетов на внутренних рейсах, но лоукостером себя не называет. Хотя политика ценовая именно такая...

Но давайте поподробнее:

1. Платная онлайн-регистрация, которая открывается за сутки до полета. Что для меня оказалось очень неприятным сюрпризом... Зарегистрироваться, не выбрав места, - нельзя, а за выбор места нужно платить. Либо 250, либо 500 рублей. То есть на нас с дочкой получается плюсом 500 - 1000 рублей. То есть, если вы хотите зарегистрироваться заранее, а не торчать в аэропорту- платите...

Почему мне не понравился полет с авиакомпанией
Так выглядит онлайн-регистрация на сайте авиакомпании.

2. Платное питание. Наш перелет был 3-х часовым. Естественно, если летишь с ребенком, то ему нужно поесть. Предлагается единственный вариант - сандвич с курицей за 250 рублей. По размеру этот чудо-бутерброд с кулак, подробнее о питание у авиакомпании "Азимут" можно прочитать здесь.

Если Вы не покупаете питание, как дополнительную услугу, то Вам предложат пол стаканчика газировки (пепси, миринда и т.п.) или воду... На этом все. На соки даже не рассчитывайте.

Почему мне не понравился полет с авиакомпанией
Так выглядит меня для покупки дополнительного питания.

3. Мне не понравился сервис на борту. Заходишь в самолет: все выглядят красиво, улыбаются... Но дальше картина меняется...

Когда разносили напитки, почему- то питание проигнорировали. Я тактично напомнила стюарду, что у нас оплачено питание. На что получила достаточно грубый ответ, по типу "ну, да". Позже нам принесли сандвичи, причем чуть не швырнув в нас ими... Ни влажной салфетки, ни бумажной - просто сандвичи, запакованные в полиэтилене.

О том, чтобы пройти и собрать по салону пустые бумажные стаканчики и речи быть не может... Пассажиры по-потихоньку плелись в хвост самолета, чтобы выкинуть мешающуюся тару. Кто-то беззастенчиво засовывал использованные стаканчики в кармашки кресел...

Окончательно меня добило отношение к людям, которые шли в туалет. Под раздачу попал и мой ребенок... Никаких опознавательных световых сигналов нет - занят туалет или свободен... Она подошла, причем людей больше не было... Никакой очереди. Туалет оказался занят, дочка думала, что немного подождет, но стюардесса на нее рявкнула, чтобы она возвращалась на место и там ждала, когда туалет освободится... Причем точно также отправляли и других пассажиров. Я понимаю, если бы стояла толпа народа в очереди, а тут один человек подошел и получил по полной... По минимуму это неприятно...

Если говорить кратко, то авиакомпания "Азимут" оставила о себе стойкие неприятные ощущения... А Вы летали данной авиакомпанией? Какие впечатления? Пишите в комментариях!


Следующее: Обманы и мошенничества в путешествиях: 5 личных историй

Предыдущее: Что Японцы знают о Второй мировой войне?
ЛАЙКНУТЬ