Православный священник и буддистский монах. Тачки личные сравним.

Православный священник и буддистский монах. Тачки личные сравним.

Я тут хитрю немножко, потому что сейчас мы с Вами будем сравнивать миллион с нулём! Буддистским монахам ездить за рулём запрещено. За любым - авто или мотобайке, только пассажиром.

Хотя пешком предпочтительнее, что они и делают. На общественном транспорте тоже не возбраняется - поезд, самолёт, для монахов даже места специальные выделяются в поездах, но отнюдь не люкс.

Православный священник и буддистский монах. Тачки личные сравним.

А эффект обладания без пользования - это не то пальто...

Поэтому монахи местные на дорогих тачках не ездят и подопечных прихожан своими люксовыми причиндалами не дразнят.

Нашим можно и, как авторитетно и на всех углах разъясняется хорошо подкованными в вопросах объяснения собственного воздержания, авторитетами от Церкви, даже нужно.

Вот например цитатка:

«Священником быть трудно. И все батюшки, которые служат по селам, поселкам и в городах, несут на себе отпечаток святости....Ведь вся твоя жизнь, как на ладони, перед людьми, перед паствой. И в поведении всегда нужно корректировать любые моменты, все свои поступки. Жизнь на виду – это очень ответственный момент.... И каждый священник – как на передовой... А когда нарекают, что батюшки на дорогих машинах ездят, то, во-первых, далеко не все, а только некоторые. А, во-вторых, каждая такая машина – это любовь прихожанина к священнику....Рука дающего да не оскудеет.» - источник.

Там же «тарахтящий Москвич» как средство духовного передвижения отрицается. А вот тихо и быстро ездящий «Порш» - самое оно, чтобы к умирающему на исповедь успеть.

Вообще, на языке морали, которую те самые священники в массы должны нести, пример подавая, подобное называется цинизмом. Причём, лютым!

В следующий раз я обувь сравню, подписывайтесь!