Власти хотят запретить старые автомобили: что про это думают мужчины в деревнях

Власти хотят запретить старые автомобили: что про это думают мужчины в деревнях
Машина старше 15 лет – ездить нельзя?

Прочитал много новостей про запрет старых автомобилей: комитет Государственной думы по экономической политике рассматривает возможность запрета машин «достигших предельного срока эксплуатации». Аргументы такие: древние автомобили опасны, а еще они нарушают экологию. Внятных комментариев по поводу возможного закона пока нет, но где-то прочитал, что могут ограничить использование, например, транспорта старше 15 лет. Написал своим знакомым в разные регионы России, они живут в деревнях и маленьких поселках. Вот, что эти мужчины думают про идею чиновников (высказались все однозначно).

"Кто сказал, что старые машины не надежны?"


Кто:
Антон Черепанов, 52 года, Архангельская область, Пинежский район. Работает: механик в автобусном парке.
Машина: ГАЗ 3102, 2001 год, пробег 360 000.

«Идея безумная. Я живу в небольшом поселке в деревенском доме, где жил еще мой дед. У всех местных, кого я знаю, нет машин младше десяти лет. У меня – «Волга», ездит нормально, хоть и много ржавчины. У соседа – «копейка» 1989 года, она, возможно, даже в лучшем состоянии, если говорить про кузов, чем моя 3102. Может быть, где-то в московских кабинетах и рисуется такая идеальная картина: запрещают старые автомобили, воздух становится чище, на дорогах – безопаснее. Но в реальности у нас, простых работяг, нет никакой возможности покупать машины стоимостью 600 000 рублей. Свою «Волгу» я купил за 60 000 – и это для меня это очень много. Даже если бы у меня была нормальная иномарка, нет возможности обслуживать ее, это дорого. Без машины я не могу, на работу езжу 50 километров. Введут запрет – буду ездить все равно, но, видимо, придется платить что-то гаишникам. Вот и весь эффект от закона. Если говорить про экологию – то пусть сначала займутся предприятиями, а то как интернет не откроешь, то какой-то выброс в атмосферу, утечка, еще что-то. Ну и кто сказал, что старые машины менее надежны? Можно за пару лет так убить новую тачку, что она станет монстром на дорогах. А можно 20-летнюю машину в идеальном состоянии содержать. Я лично своими руками свою «Волгу» делаю, с точки зрения безопасности там все отлично. Короче, закон – далек от реальности и просто вреден. Даже не знаю кому такие мысли в голову приходят, как это можно озвучивать.

"Моей буханке 38 лет и это идеальная для меня машина"


Кто:
Вадим Панов, 49 лет, Кемеровская область, Ленинск-кузнецкий район.
Работает: водитель.
Машина: УАЗ 452 («буханка»), 1981 год, пробег 302 000 (мотор менял).

«Я работаю водителем 30 лет – вожу туристов, какие-то заказы выполняю, короче, зарабатываю как могу. В наших местах дороги такие, что частенько – никакой модный «кроссовер» не проедет, а уж обычная машина точно завязнет, оторвет себе что-нибудь. Расстояния большие, автобусы ходят через раз, до железнодорожных станций – далеко. Без машины нельзя. Ну что я тебе объясняю – все ясно. И вот что, скажешь, делать? Машина, которая здесь нормально проедет и ничего себе не разобьет – стоит, наверное, полмиллиона. В месяц я зарабатываю максимум тысяч 30 – и это нормальная цифра для нашего региона. Моя старинная «буханка» – идеальный, другой я себе позволить не могу.

Ей уже 38 лет, да, но она по-прежнему хорошо ездит, мотор вот только поменял.

Надо тех, кому в голову приходят мысли о таких законах – повозить по стране, показать как люди живут. Хотят машины старше 15 лет запретить? Лично для меня 15 лет – это почти новая машина (если, конечно, за ней хорошо следили).

Zorkinadventures. Мужские истории. Рассказы о вещах, удивительных местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации! Присылайте свои истории на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.