Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

И снова моя «любимая» тема, и снова критика.

Все, как обычно: экономия на грани фола, когда формально людей покормили, и недоуменные взгляды пассажиров вместо «спасибо за вкусный ужин».

— Ну как, наелись? — ради интереса спрашиваю соседей по своему ряду после трехминутной трапезы на высоте 10 тысяч метров.

— Шутите? Мы же в России, здесь в самолете нормально не кормят, — отвечает мне сосед в шортах, явно возвращающийся на Камчатку с отдыха где-то в Азии...

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

Из Москвы в Петропавловск-Камчатский можно добраться либо прямым рейсом Аэрофлота (если ты купил билет на летние месяцы сильно заранее), либо несколькими вариантами с пересадкой, наиболее быстрым и удобным из которых является перелет авиакомпанией S7 через Новосибирск: 4 часа до Новосиба, пересадка (туда — минимум 4 часа, обратно — 1,5 часа), а затем 6 часов до Камчатки.

С учетом даже короткой пересадки на обратном пути общее время в пути составляет 12 часов. Любой человек в таком путешествии проголодается и будет очень ждать, когда стюардессы на борту начнут разносить ужин.

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

На 4-часовом рейсе Москва-Новосибирск ожидаемо кормят 1 раз, все-таки, рейс считается коротким.

Пассажирам раздают не подносы, как в Аэрофлоте, а красивые разноцветные коробки с надписью «отпуск начинается» на борту. Причем, разные: кому-какая достанется

Внутри коробки одинаковое содержимое — закуски, но разные картинки из известных комиксов. Горячее в касалетке ставят на столико отдельно.

В качестве закуски: куриный паштет, кусочек серого хлеба, булочка, плавленный сыр, шоколадный батончик, освежающая салфетка. Стоп! Салфетка — не закуска.

На горячее предложили на выбор рыбу или курицу. В таких случаях я всегда за рыбу, поэтому в касалетке получил треску в плотной корке панировки с рисом и паровой стручковой фасолью.

Через 4,5 часа после приземления в Новосибирске мы вылетели в Петропавловск-Камчатский. Лететь предстояло 6 часов 15 минут и я раскатал губу на два захода питания. Но … оказалось, что S7 на этом перелете кормит всего один раз. Что весьма странно.

Ну ладно, один раз и один… Снова те же коробки, и горячее рядом.

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

И тут неожиданность: содержимое коробки более бедное, чем на предыдущем рейсе. Вместо паштета всего лишь два кусочека колбаски, ломтик сыра и 1/8 помидора, а вместо хлеба — еще одна булочка. Плавленного сыра нет.

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

Учитывая, что лететь не 4, а 6 часов с хвостиком, а прием пищи всего один, компания S7 могла бы позаботиться не только о лесах Сибири, но и о пассажирах «Сибири», покормив их более сытно.

Остаться голодным по пути на Камчатку с S7? Легко!

На самом деле, я хорошо отношусь к компании S7, они большие молодцы в развитии альтернативной Аэрофлоту сети маршрутов по всей России, покупке новых самолетов с завода и удачных ситуативных акциях, но есть у них и откровенные слабые места.

И одно из них — питание на борту во время полёта, которое остается очень посредственным на протяжении уже очень многих лет. Получается, с одной стороны компания довольно агрессивно конкурирует с Аэрофлотом, с другой — даже не пытается, понимая, что другие конкуренты в этих аспектах (бортовом питании) и вовсе на дне.

Если подытожить, моя оценка питания на длинных рейсах у S7 — твердая тройка без знака плюс.

---

Ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие сюжеты из путешествия на Камчатку, а также следить за новыми публикациями из моих путешествий.

Следить за моими путешествиями в режим он-лайн можно в сторис инстаграм-аккаунта @travelmaniac_ru.