Японцы смогли убедить Ким Кардашьян отказаться от использования бренда Kimono

Ким Кардашьян решила выпустить собственный бренд корректирующего нижнего белья, и не придумав ничего лучше выбрала в качестве названия слово «Кимоно», а т. к. ничего общего между кимоно и её линией одежды нет, то это сразу же вызвало шквал негодования со стороны японцев. По этому поводу практически на всех крупных японских СМИ вышли сюжеты с осуждением этого решения.

К критике даже присоединились японские политики, например мэр Киото отправил письмо Ким Кардашьян, в письме он просит её отказаться от использования данного слова, а также рассказывает про японскую культуру и почему для японцев так важно и сокровенно кимоно.

Японцы смогли убедить Ким Кардашьян отказаться от использования бренда Kimono

Японцы очень бережно оберегают свою культуру и наследие своих предков, поэтому для них подобное использование слово «кимоно» как для быка красная тряпка. В интернете были созданы сотни петицией против Ким Кардашьян и её нового бренда. Многие японские магазины поспешили избавиться от любой продукции связанной с Кардашьян.

В итоге все старания японцев увенчались успехом, Ким Кардашьян сообщила в своем твиттере, что переименует свою линию одежду и в дальнейшем будет старательнее подходить к выбору названия для своих проектов. Также звезда принесла своеобразные извинения и сообщила что не хотела никого обидеть.

Данный инцидент отлично показывает менталитет японцев, которые склонны защищать свою культуру и не забывать обиды. Хоть бренд и будет переименован, но еще долгое время множество японцев будет бойкотировать продукцию звезды, так что можно сказать, что она стала на долгое время нежеланным гостем в Японии.