Когда меня спрашивают, какое у меня самое яркое воспоминание о Египте. Я не говорю о пирамидах, Ниле, древних храмах и лазурных пляжах, но я путешествовал непосредственно по Египту и посетил все важные города. Первое, что приходит на ум, это этот случай! (Сейчас, когда я объясняю приведенный ниже абзац, мое сердце колотится и руки немного трясутся, как и тогда.) Я большой поклонник экспериментального уровня - «Что произойдет?», в невозможные места, Если вы не приехали или не заплатили плату в месте, где взимается плата за вход. Дело не в деньгах, а в страсти. Я называю это «вызовом». Среди моих достижений — Тадж-Махал, Леголенд и Большой Будда в Китае. Я снимаю все на камеру и медленно выкладываю на YouTube для истории. Поэтому на этот раз я решил сесть на поезд из Луксора до Пирамид.

но прикол был в том, что в Египте белые мужчины были денежными мешками, которые нужно было нагреть, чтобы получить мелочь повсюду, даже на государственном уровне каждый раз всегда повторить. Там, на вокзале, мне сообщили, что билет для белого господина будет стоить 5000 рублей, а для местного такое же место будет стоить 400 рублей. Это не справедливо. На тот момент я уже был человеком опытным, проехав в общей сложности 4000 км по Индии, не заплатив ни копейки, и сразу же задумался о новом вызове. Как известно, все египтяне первыми помогают своим белым хозяевам, чем могут. Потому что волшебное слово бакшиши (по-нашему магалич) произносится рядом со словом «мать» у египетских детей. В это время желающие выдать себя за преступников быстро организовались и купили нам билеты по 800 рублей каждый.

Кстати, я был со своей сварливой подругой Кристинкой, и у нас было около 9000 рублей сбережений. Видно. Много раз позже я был готов заплатить больше, лишь бы оставить нас в покое, но обо всем по порядку. Мы сели в первую попавшуюся машину и тронулись с платформы, но почти сразу наши билеты проверил контролер. Он грустно кивнул, а затем поманил к карете низшего класса. Разумеется, он принял Бакшиши за такую ​​помощь и исчез. Мы также были рады, что все прошло так легко и мы смогли немного расслабиться. Но тут пришел участковый инспектор из нашего класса, посмотрел билет, позвал второго парня, потом третьего. В результате всего около 15 делегатов, включая зевак и заинтересованных лиц, собрались возле нас для расследования. Араб. Я не мог придумать ничего умнее, чем сказать через переводчика: «Меня обманули в кассе». Самый приятный на вид парень только кивнул головой, сказал, ладно-ладно, и ушел (как оказалось, его смена закончилась раньше времени, но он просто не хотел понимать).Та). Вид из окна.

Еще через час, видимо, смена сменилась и к нам подошли еще трое человек. В этот момент моя нервозность уже достигла максимума, и хотя они пытались притвориться друзьями, они с улыбкой успокоили меня: «Не волнуйся, это решится на станции прибытия». Я чувствовал, что меня оценивают как человека, которому я на самом деле не нравлюсь. По совпадению, наш билет был в Каир, и мы должны были выйти в Гизе, за одну остановку до поезда. «Лучший полицейский», — трижды назвали его мы, особое внимание уделив неловко улыбающемуся арабу. Араб спросил, на какой станции выйти, почему не в Гизе? Это окончательно убедило нас в том, что нам действительно пора ехать в Гизу. Более того, Каир — их домашняя база, их последняя база и их база. И естественно я их заверил, что мы точно едем в Каир... Они даже пытались взять мой паспорт в заложники, но я им это через переводчика сказал, я его получил

Инспекторы особо не настаивали, чтобы не напугать нас заранее. До поездки оставалось еще несколько часов, и это было особенно волнительное время. Я составил план и просчитал варианты действий, если что-то пошло не так... План сработал без сучка и задоринки, как швейцарские часы - 1 минуту назад На остановке вагон был как курящий сигарету Я пошел обратно по дороге, убедился, что в следующем вагоне их нет, и на обратном пути, не сбавляя скорости, схватил рюкзак и позволил Кристнику прорваться к выходу. Даже если бы меня поймали на выходе, я был наивен, думая, что не смогу долго удерживать поезд и у меня не будет другого выбора, кроме как пропустить его. Поезд начал тормозить! Давайте начнем! Я пошел в противоположную выходу сторону на разведку.. но видимо "добрые" люди решили перестраховаться, даже если они мне поверили. В конце концов они сели в нескольких рядах позади нас. Приехал. Когда они меня увидели, то убедились, что у меня нет рюкзака, и спросили, куда я иду. Я отвечаю – курите, мне разрешали при них курить между вагонами, но до этого всех за это беспощадно преследовали.

Обратите внимание: Это нечестно! РЖД обманом отменяет сотни поездов, прикрываясь вирусом.

Ух ты, нам нужно выйти в Гизе! Я стою, курю сигарету, стараюсь не выглядеть взволнованной, но поезд стоит уже три минуты, лучше бы он вообще не тронулся... Вдруг один человек идет к выходу, а второй.. сел. Мое сердце колотилось, как отбойный молоток, и мне стало легче, как только первый из них начал приближаться к выходу, поэтому я выбросил сигарету и последовал за ним. Я не остановился и схватил рюкзак, но Кристина быстро поднялась и последовала за мной. Уже возле выхода из машины я услышал сзади арабский крик. Мы вышли из машины, но первый все еще шел по платформе перед нами. Не идите слишком быстро. Первая машина должна быть впереди и не слишком поздно позади второй машины. Демоны окружают тебя. То есть я задел турникет рукой. В тот момент, когда его остановил крик на выходе с платформы, он мог бы попытаться вырваться наружу, но у билетных ворот сидел еще один полицейский они этого не сделали. Они остановились, сказав, что ничего хуже сделать не могут. Нам двоим не выжить в переполненном поезде, а сейчас прозвучит сигнал, и мы разойдемся. Время остановилось. Около дюжины мужчин в форме собрались вокруг нас, кричали, жестикулировали в сторону кареты, а мы с Кристинкой скандировали: «Нет грелки для рук!». Внезапно я увидел серьезного мужчину в штатском. Наш «лучший полицейский» что-то весело говорил. Мой дядя был настолько спокоен и уверен в себе, что я инстинктивно позвал его: «Помогите мне!» Но затем он увидел, что к его ногам упал еще больший пистолет, и вздрогнул. Кампания была осаждена. Прошло уже двадцать минут, а грустные арабские пассажиры с интересом и усталостью наблюдали за нами из вагона. Пришёл «добрейший полицейский», больше не улыбался и на русском языке обозвал меня мошенницей. То есть они тщательно готовились опозорить нас в Каире и даже выучили русские слова, чтобы быть убедительными. Сижу на скамейке и слушаю, как общаются местные менты и менты на конной тяге. Мой паспорт сменил владельца, но в какой-то момент он стал «самым большим пистолетом». Спасибо за мое понимание. Я как-то понял, что он здесь главный, а не совсем за них. Я снова обратился к нему теми же словами. Мой английский так же плох, как мой арабский. Любопытно, что он спокойно спросил: «Вы хотите выйти на этой станции?» Когда я ответил утвердительно, он протянул мне свой паспорт и кивнул в сторону выхода. Его голова еще не вернулась в исходное положение, а мы уже были у турникета. Я мог видеть лишь разочарованное лицо «добрейшего полицейского», но позади себя я слышал коллективные крики разочарования 15 арабов. Собранные у нас деньги уже мысленно потрачены. Мы шли еще минут 10 спортивным шагом, не задумываясь о направлении, на случай, если они передумают. И уже где-то в переулках славной Гизы мы остановились перевести дух. Ох, как я пожалел, что не взял с собой полупьяный виски накануне вечером... Кажется, я победил, испытание выполнено, но такой концерт - это конец моих выходок. В результате поезд из-за нас простоял на станции не менее 25 минут. Времени на видеосъёмку на тот момент не было, но одну фотографию Кристина успела сделать. Среди них был наш спаситель с самым большим пистолетом. Я думаю, вы легко догадаетесь, кто где.

Если нет, я сообщу вам об этом позже в комментариях, чтобы подогреть ваш интерес. Мы заселились в отель у подножия пирамид, купили виски и долго и эмоционально обсуждали то, что произошло, пока солнце скрывалось на склонах величественного древнего гиганта. Завтра нам нужно было как-то войти в Гробницу Хатшепсут, не заплатив за вход. Но это уже другая история). Если вам нравится этот формат поездки в мусорный бак, загляните на YouTube. Остальные задачи я постепенно публикую в виде коротких видеороликов. Например, вот этот - Клик!Мы все обнялись!

Усталый, но победный....

[мой] Поезд Луксор Каир Зубчатый Кролик Приключения История жизни Путешествие по Египту Длинный пост 4

Источник статьи: Тормознул поезд, даже без фанты… (История про попытку проехать зайцем и почему повторю не скоро).