Экстрим Арканзаса (часть последняя)

Фото из путешествия по тропам Арканзаса. До крайности.

С горы вело три дороги.

Каждый был перемежается изгибами и одним или двумя «вау!» При крутом повороте открывался либо вид на поля внизу, под особо ничем не огражденным обрывом, либо каменная стена, где мы уже были динамической точкой приземления скал.

У нас с мужем были далеко идущие планы: 500 миль от дома. Праздник закончился. Соседи переехали в наш дом отдыха на две семьи, с детьми-подростками. Стало трудно усидеть на месте в кресле-качалке на веранде.

Поприветствовал нас только глава семейства, видимо, снедаемый черной завистью. Бенни качался, потягивал что-то из термокуртки и никуда не торопился. Сосед возвращался что-то забыл три раза в час. Сосед и дети не поздоровались.

Знаешь, это очень расстраивает, когда незнакомые тебе подростки не здороваются с тобой».

В общем, мужчина расстроился и мы решили расстаться. Решение подкреплялось еще и тем, что проживание в доме было оплачено непосредственно перед днем ​​отъезда.

Дом на две семьи, две двери и две качели.

Дождь был мелкий и редкий, чемоданы, поглотившие наши грязные вещи, осели и приготовились промокнуть и скользить по полу в открытом кузове. Телефон Сири сказал

«Начать маршрут в Гибсленд, штат Луизиана».

Бонни и Клайд погибли в Гибсленде из засады, и я собирался посвятить музею не менее получаса нашего времени.

Не садясь на трассу, мы стартовали. Первый отворот нам был знаком, но на том же месте

синяя туча села на макушку горы и пролилась.

Дождь усилился, горный слалом наконец выкинул нас на приличную трассу. Дождь летел параллельно земле.

Дождь в Арканзасе. Это до потопа.

Минут через двадцать телефон сказал нам «повернуться немного вправо, а потом сразу влево, а потом вправо». Перекресток представлял собой букву Т с треугольником травы в зоне бикини.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Свернули направо, телефон сразу подсказал, что идём не в ту сторону. Развернулись, проехали мимо бикини - опять не в ту сторону. Насторожившись, муж обнаружил тропу, вытоптанную двумя коровами, которые решили сократить путь. Телефон не отставал от коров и тоже знал об этой дороге.

Нейроны воображения мне было наплевать на картинки

Никогда, слышишь? - никогда не выбирайте путь, похожий на путь коровы.

Еще лучше через шесть переулков в час пик и замысловатый мост Литл-Рока. По крайней мере, полиция и скорая помощь найдут вас там.

Колея извивалась под колесами и с обеих сторон заросла кустами, так что падение вправо ощущалось скорее как засасывание в живот, а любой встречный автомобиль попадал бы прямо в лоб.

Сигнал свалил первым.

Вот бы и развернуться – тоже бы свалили. Путь напомнил мне последние пятнадцать километров до деревни моего детства, те же повороты, кусты, загораживающие повороты – и пьяный тракторист в любой момент из-за поворота. Ностальгия пугала, вдруг это «вся моя жизнь промелькнула перед моим внутренним взором»?! Мысли материальны, поэтому я не сказала мужу о возможном наводнении. Он также не сказал ничего, кроме «Сколько еще?» и «Боже, прости».

Коровья тропа открывалась возле роскошных домов и, вероятно, живописных полян, но дворники автомобиля действовали как лопасти вертолета. Я не хотел любить. Пять миль за 30 минут.

Еще 485 миль и мы дома.

Перед нами пустая и скучная магистраль. Мы идем прямо домой. Бонни и Клайд подождут. Достаточно одной засады в день.

[мин]Рассказ автораСарказмИронияПраздникСША Плохая погодаДлинный пост 0 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Экстрим Арканзаса (часть последняя).