Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.

Итак, процесс по восстановлению купленного мною недавно внедорожника премиум класса, можно назвать стартовавшим. Весь процесс мы с ребятами из мастерской “CarService 555“ разделили на несколько этапов и начать решили с капитального ремонта подвески.

Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.

Собственно, именно по подвеске предстоит сделать самый большой объём работ, поскольку находится она, мягко говоря, в плачевном состоянии.

Пару дней назад мастера провели тщательный и скурпулезный анализ всех узлов и агрегатов, находящихся под днищем автомобиля. Около суток понадобилось, чтобы отыскать все необходимые запчасти и сегодня можно подвести промежуточный итог по стоимости расходников, а также предварительно рассчитать, в какую сумму обойдётся работа.

Чтобы не растягивать пост, давайте наверное попробую тезисно расписать, что нужно менять.
  • Замена всех сайлентблоков задних рычагов
  • Замена верхних рычагов передней подвески ( в сборе)
  • Замена всех шаровых опор задней подвески
  • Замена шаровых опор передней подвески
  • Замена втулки (штуцера) приводного вала раздатки
  • Замена сальника кардана
  • Замена подшипника переднего редуктора
  • Замена колодок (всех)
  • Замена передней ступицы
  • Замена заднего ступичного подшипника (или ступицы в сборе)

Для наглядности выкладываю фотографии. Их можно листать вправо.

Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.
Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.
Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.
Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.

По стоимости запчастей, ситуация следующая. Мы не будем ставить оригинал от Ниссан, поскольку ценник на фирменные запчасти неоправданно высок. Мы будем брать хорошие аналоги, преимущественно европейских производителей.

От китайских запчастей решено было отказаться, так что делать будем все качественно и надежно.

По итогу, что касается запчастей, то на данный момент сумма составила порядка 70 000 рублей.

По стоимости работ, картина следующая. Многое зависит от сервиса, поскольку перед началом ремонта я обьехал четыре места и везде стоимость была разной.

В самом дорогом сервисе запросили порядка 110 000 рублей за устранение всех описанных проблем. Мягко говоря, это не гуманная цифра.

Я обслуживаю автомобиль в небольшом, но очень качественном сервисе. Ребята там отлично знают свое дело и цены не задирают. Так вот у них, такой объем работ обойдется примерно в 35 000 рублей

Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.

Еще раз обращаю внимание, что это пока предварительные цифры. Вполне допускаю, что в процессе ремонта будут вылезать новые сюрпризы, которые потянут новые расходы. Поэтому точную смету я распишу в отдельной статье, когда этап ремонта подвески будет полностью завершен.

Подводя итог хочу сказать важную вещь. Покупая б/у автомобиль обязательно делайте комплексную диагностику и тщательно проверяйте все узлы и агрегаты автомобиля. В противном случае, радость покупки может оказаться недолгой, а ремонт дорогостоящим.

Так же, пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить ребят из “CarServise 555” за их профессионализм и мастерство.

Купил б/у автомобиль и решил его восстановить. Только на ремонт подвески ушло больше 100 тысяч рублей.

Если вам понадобится качественный сервис, настоятельно рекомендую заехать именно к ним.

Находится сервис в Краснодаре, по адресу Александра Покрышкина 2Б. Ну и телефон оставлю, на всякий случай: +7 938 402-45-55

В общем проект по восстановлению «финика» можно считать официально стартовавшим. Через какое то время мы узнаём, сколько же нужно денег, что бы восстановить старый внедорожник премиум класса.