Курьер из "Яндекс Eда" привез испорченый заказ. Как отреагировал сервис на жалобу

Курьер из

Как-то много последнее время рассуждений на тему сервиса появилось на моем канале в последнее время, и сегодня снова, так уж получилось, что рассказ будет о нем, родимом.

В общем, ситуация следующая.

Пару дней назад решили мы заказать обед с доставкой на дом. Открыл гугл плей, скачал приложение "Яндекс еда" и приступил к выбору.

Особо мудрить не хотелось. Взяли первый попавшийся ресторан, доставка из которого была максимально быстрой и в меню присутствовали первые блюда. Очень уж хотелось горяченького супчика отведать.

Взяли два борща, салат и пиццу, оформили заказ, произвели оплату и стали ждать.

Курьер прибыл довольно быстро. Вместо ожидаемых 50 минут, доставка была сделана за 30. Вроде бы здорово, но не совсем.

Курьер из

Похоже, курьер очень торопился и обед наш слегка пришел в некондицию. Ничего серьёзного, вот только половина порции супа была в пакете, а не в тарелке. Помимо этого, пиццу еще немного помял.

Собственно, жаловаться мы не собирались, поскольку в целом доставкой, и уж тем более самой кухней, были довольны.

Покушали, значит, и тут приходит сообщение на телефон.

- Уважаемый клиент. Сообщите нам, пожалуйста, как все прошло, что вам понравилось, а что нет. В общем, давайте, делитесь впечатлением о том, какие мы молодцы.

Честно говоря, даже один этот факт заслуживает уважения. Приятно, черт возьми. Беспокоится служба о нашем комфорте и удовольствии.

На сообщение решил ответь коротко и лаконично. Если дословно, то написал им следующее.

В целом все хорошо. Большое спасибо за вкусный обед и быструю доставку. Вот только небольшая неприятность расстроила. Один из супов слегка пролился.

На этом мое сообщение было завершено, однако, история только начинается.

Через несколько минут на почту приходит письмо. Менеджер по работе с клиентами принесла свои извинения и попросила выслать фото пролитого борща.

Конечно, не у каждого бы хватило ума сделать такие снимки заранее, но я ж не блогер. Фоточки сделал сразу, как только увидел проблему.

Курьер из

Вместе со снимками борща отправил еще и фото покалеченной пиццы. Так, на всякий случай.

А теперь, самое интересное.

Спустя некоторое время мне приходит еще одно письмо от службы доставки. Менеджер еще раз принесла свои извинения и сообщила о том, что деньги за наш заказ будут возвращены.

Более того, на любой последующий заказ, для нас будет действовать дополнительная скидка в размере 20%.

Вот что я считаю хорошим, образцовым сервисом. Учитесь, крымчане.

Канал "Блог не блогера" - ПОДПИСАТЬСЯ

Канал "ПУТЕШЕСТВИЯ НЕ БЛОГЕРА" - ПОДПИСАТЬСЯ