Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Всем привет! Сегодня хочу рассказать историю, которая произошла с нами во время нашего последнего путешествия - в Паттайю.

О том, что при заселении в отель в Таиланде нужно быть очень внимательными и дотошными, нас предупредили знакомые. Особенно этот пунктик касается отелей с депозитами (останавливались как раз в таком).

Лучше всего сразу проверить рабочее состояние сантехники, лампочек, целостность посуды и т.п. Ну и в идеале все это отфотографировать. Так как частенько через какое-то время можно обнаружить что-то сломанное или разбитое в номере, а потом у тебя вычтут из депозита стоимость этой вещи...

Мы люди в этом плане немного беспечные и доверчивые, если быть честными. И как-то не привыкли думать о таких вещах.

А вот отфотографировать все сразу при заселении - это про нас :-). Потом же нужно статью в блоге написать :-)

Именно эта привычка - все фотографировать и позволила нам вернуть депозит полностью.

А теперь, непосредственно история.

Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Заселили нас уже в 14-00 (строго, как положено, хотя в отеле мы были уже около 10 часов утра). Мы, практически не спавшие, после ночного перелета (так как чартер был мягко сказать, не очень) и в легком неадеквате... Я думаю, что большинство людей себя так чувствуют, если не будут спать больше суток, да еще и после длительного перелета.

Мы, практически на автопилоте сделали фотографии номера, в том числе всей посуды и стекла, чтобы потом написать обзор.

Ничего не проверяли, не осматривали. Быстро в душ и поспать хотя бы 3-4 часа.

Вечером, мы естественно, пошли немного прогуляться. Поужинать, продуктов и фруктов купить. Муж купил бутылочку рома...

Когда мы уже вернулись в номер и собирались спать, муж решил, что все таки стоит попробовать местный ром прямо сегодня.

Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Открывает шкаф, достает бокал, а он разбит. Просто нет осколка стекла. То есть вроде как получается, что это бокал уже мы разбили. Хотя еще даже ничем не пользовались и в руки его не брали. Но для администраторов гостиницы других вариантов не будет. Просто удержат с депозита.

И тут мы вспомнили, что мы же все фотографировали! Давай посмотрим, в каком состоянии бокал там? Просматриваем фотографии - бокал стоит уже "неисправный". Время, когда сделано фото 14 часов с небольшим.

Берем бокал и фотоаппарат, спускаемся на ресепшин. Тут нам немного "не повезло" - вечерний администратор не говорит по английски, понимает очень плохо. Про русский, естественно, я речи не веду. А у меня с тайским проблема :-) как-то не выучила :-)

Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Минут 30 мы пытались объяснить в чем проблема, что бокал мы не разбивали, что он был такой при заселении. В общем слава гугл - переводчику, администратор нас понял. Сделал фотографии бокала, фотографии фотоаппарата, где прописано время, когда сделано фото, заполнил какие-то бумажки, кому-то позвонил... В итоге, сказал, что завтра, во время уборки нам поменяют бокал, а сейчас его нужно вернуть в номер в кухонный шкаф.

Хорошо. Мы все так и сделали. Утром после завтрака ушли сразу на море.

Вернулись - уборка сделана. Я к кухонному шкафу. Бокал как стоял разбитый, так и стоит.

Я опять на ресепшин с бокалом и фотоаппаратом. Благо днем была девушка-администратор, которая неплохо говорит по-английски.

Я ей быстренько объяснила в чем проблема. Он тут же в ватсапе нашла фото, которые ей отправили во время передачи смены. Спросила по поводу этого бокала проблема? Я ответила, что да.

Тут же она вызвала старшую горничную на респшин, что-то долго ей объясняла и ругала.

Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

В итоге этот горе бокал у нас забрали, сказали, что на данный момент именно таких бокалов в отеле нет, поэтому заменить нечем. Завтра привезут новый.

Муж надо мной подтрунивал, но сам разбираться с этой проблемой не хотел :-) Языковой барьер сильно мешал...

На следующий день после уборки нам все заменили. Депозит при выселении вернули полностью без проблем.

Но, когда мы общались с другими туристами, нам тоже рассказывали о подобных ситуациях. Только вот развитие событий было другое. С них просто удерживали часть депозита при выселении, так как доказать, что это не они что-то сломали (разбили) они не могли.

У нашей истории был хороший конец. Просто из-за нашей привычки все фотографировать.

Всем же туристам в Таиланде, я советую быть внимательными при заселении, проверять, чтобы все было исправно. Причем сразу, как только зашли в номер.

А с вами случались подобные ситуации в путешествиях? Пишите в комментариях! Делитесь своими историями!

И не забудьте подписаться в раздел, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.