Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Решил заказать доставку еды, пока еще у нас не дошло до итальянского сценария полной изоляции, работают рестораны, службы доставки и всё остальное прочее.

Причём, заказать решил не просто лишь бы что-нибудь, а … итальянскую кухню из итальянского ресторана. Ну мало ли, вдруг их первых прикроют?)

Тем более, что решил не присоединяться к полчищам всё скупающих в сурпермаркетах, и не макаронами впрок не закупился. Раз их нет дома, придётся заказать на Яндекс.Еде...

Кстати, выяснилось, что в доставщики довольно оперативно отреагировали на складывающуюся не самую комфортную ситуацию, и придумали лайфхак, как не контактировать с клиентами (покажу в конце статьи)

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

563 рубля плюс 109 за доставку, и макароны с креветками и кальмарами вместо тебе приготовит умелый повар.

35 минут ожидания и … вот тебе и еда в аккуратном крафтовом термопакете и с приборами, если ты собрался пообедать не дома.

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Заглядываю в термопакет. Оттуда буквально пашет жаром: заказ явно прямо из-под ножа быстро упаковали в термопакет, чтобы он не остыл за время доставки.

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Ладно, открываем ланчбокс, посмотрим на пасту с кальмарами и креветками.

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Сваренные папарделе (так называются эти широкие макароны) лежат отдельно, соус, в котором готовились кальмары и креветки, в отдельной емкости под крышкой. Смешивать предлагается самостоятельно.

Ок, так и сделаем.

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)

Выбор оказался удачным: паста приготовлена отлично, как и положено альденте, соус с морепродуктами отличный, все очень теплое, несмотря на полчаса доставки.

А, да, я же обещал показать, как доставщики придумали не контактировать с клиентами!

Они теперь не звонят в звонок (чтобы не трогать кнопку), а набирают по телефону, ты открываешь, перед дверью стоил желтая коробка «Яндекс.Еды», на которой сверху твой пакет с заказом. Сам доставщик в маске в трех метрах наблюдает за процессом интересно, что он будет делать, если кто-то затащит в квартиру всю желтую коробку?

На самом деле, молодцы, очень правильно, что решили так делать. И сами себя защищают, и на клиентов не дышат, если кто-то на них чихнул на улице или в предыдущей квартире...

Новые реалии доставки Яндекс.Еды: теперь люди в желтом отдают еду, стоя в трех метрах (проверил лично)