Самые крутые машины в Ялте - на украинских номерах. Спросил почему

Самые крутые машины в Ялте - на украинских номерах. Спросил почему

Вообще, автотранспорт в Ялте шикарным не назовёшь. Диссонанс после Таиланда, где машина старше 5 лет - редкость.

Во-первых, это дорого - возрастает стоимость страховки и обслуживания, а во-вторых - бессмысленно. При ставке автокредита в тайских салонах 1,5-3 процента годовых и том факте, что практически все автопроизводители в Таиланде присутствуют и машины делают там же, те, кто, в принципе, могут себе позволить машину, берут новую, из салона.

Самые крутые машины в Ялте - на украинских номерах. Спросил почему

В Ялте примерно половина ездящего - это откровенное старьё, от классических Жигулей до видавших виды и доставшихся от отцов Нексий.

Ухоженными машины тоже сильно не назовёшь, опять же вспоминая Таиланд, увидеть битую или грязную машину - это редкость, то ли моют чаще, то ли грязи меньше, а скорее всего - и то, и другое.

А ещё ялтинские машины очень кошки любят и по хозяйски на них лежат...

Самые крутые машины в Ялте - на украинских номерах. Спросил почему

Другая особенность Ялты - огромное количество машин на номерах других регионов, не крымские, «понаехавшие», причём буквально. Эти машины, как правило, поновее и покруче, особенно с цифрами Московского региона.

Но самые крутые - это машины с UA и желто-синим флажком. BMW особенно популярные, X-7, почему то. Сейчас вот Линкольн увидел.

Как мне знающие люди объяснили, это либо донецкие товарищи, либо украинцы не бедные, которые сперва, после 2014 из Крыма уехали, но имея и недвижимость, и бизнес, потихоньку назад возвращаются. Есть и те, кто до этого в Крыму не жил, но теперь приезжают. У одной такой мы сейчас квартиру снимаем, она из Киева, но год назад приехала и пару квартир на Набережной Ялты купила. Сейчас гражданство оформляет.