Такого от "Магнита" я не ожидал. Обновлённое приложение обнулило мои бонусы и удалило карту ?

Мне кажется, что в менеджеры компании ПАО "Магнит" просто некомпетентны. И говоря "менеджеры", я имею в виду высшее звено управленцев, которое определяет векторы развития компании.

Я уже рассказывал о том, что решил посмотреть, сколько денег я сэкономлю в год, если буду пользоваться программами лояльности всех магазинов, которые посещаю.

Естественно, среди таких магазинов оказался и "Магнит". Установил приложение и начал копить бонусы. С Нового года накопил что-то около 700 рублей. Немного, но, как говорится, курочка по зёрнышку.

Потом начались проблемы: оказывается, что приложению нужен высокоскоростной интернет и пара минут времени, чтобы загрузиться. Пробовал в разных местах и у себя дома – картина похожая. Но ничего – приспособился: стал открывать приложение заранее, когда заходил в магазин.

Но сегодня очередной хит: приложение обновилось и в нём нет никаких бонусов и, вообще, моей карты. Осталось 4 вкладки, и я пробежал по каждой (отметил зелёным кружком). Убедитесь сами.

Такого от

Спросил продавщицу на кассе. Она ответила, что не знает. Ну, хорошо. Допустим сотрудникам магазина не обязательно знать, где в приложении открыть карту. Чтобы не задерживать очередь расплатился и вышел. Сел в машину и минут пять изучал приложение. Всё равно не нашёл ни карту ни бонусов.

Позвонил на горячую линию. Сказали "ждите 2 минуты", потом "осталось ещё 10 минут", потом ещё три раза по десять, и восемь. Я не шучу, хотя промежуток времени, когда мне это сообщалось был равным, примерно три минуты. Полагаю там просто стоит генератор случайных чисел и просто говорит вам наугад любое число.

На горячей линии сказали, что всё уточнят, и уточнили – действительно, карт в приложении больше нет и бонусов тоже. Но разработчики приложения уже в курсе и разбираются.

Серьёзно?! Разработчики случайно убрали из приложения дисконтную карту и бонусы клиента?

Такого от

Зашёл на Google Play посмотреть рейтинг приложения – 1,4! Реально?! Никогда не видел, чтобы у компании с активами в 600+ млрд. рублей было приложение с рейтингом 1,4 на основании 46 000+ отзывов. Эй, менеджеры?! Вы там что курите? Вы реально такие некомпетентные, что не можете нанять команду профессиональных разработчиков, обозначить им техническое задание и проконтролировать его исполнение?

Ладно бы приложение не работало на какой-то редкой модели телефона, но у меня Samsung. По иронии судьбы именно с Самсунгом "Магнит" заключил партнёрское соглашение в 2018 году, где они обозначили свои цели – создавать инновационные цифровые решения, отвечающих потребностям современной розничной торговли.

Классное решение – убрать единственные полезные функции приложения – дисконтную карту и возможность накапливать и расплачиваться бонусами. Браво "Магнит"! Samsung – ты выбрал себе отличного партнёра. ? Готового к смелым инновационным решениям.

Такого от

А, вообще, меня начинает напрягать такая перспектива. Магазины у дома, с частными собственниками вымирают, вытесняемые монструозными "Магнитами" и "Пятёрочками". А ведь в таких магазинах, хозяина знаешь в лицо и по имени. И он дорожит своей репутацией, и обслуживает тебя с душой. А безликие сетевые универсамы растут под управлением непонятно кого, за счёт своей массы и инерции. И даже такие явные просчёты, как приложение с рейтингом 1,4 на основании 46000 отзывов, им не помеха. И это грустно. Какие есть альтернативы?

Ставьте лайк, если считаете такое отношение скотством. Может быть достучимся до генерального директора Яна Дюннинга, и ему станет интересно, почему у их мобильного приложения такой рейтинг, и как работает их программа лояльности!

___

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE

Такого от