Довела дочь до слёз, но это для её же пользы

– Зять мой в свои тридцать восемь выглядит как картинка! – рассказывает пенсионерка Тамара Мироновна. – Подтянутый, элегантный, спортивный, всегда подстрижен, наглажен, напомажен! А вот дочь… После вторых родов набрала килограмм сорок, зимой и летом ходит в спортивном костюме. Это при том, что одежды всякой полно, и деньги у них есть! Но собой она заниматься совершенно не хочет. На голове дулька, на руках облезший лак, на ногах – старые кроссовки… Ну нельзя так!

Довела дочь до слёз, но это для её же пользы

…Сама Тамара Мироновна старается следить за собой, несмотря на то, что давно на пенсии. Делает укладки и маникюр, меняет наряды, носит элегантные шарфики и бусы, подкрашивает губы, старается не есть много, чтобы не набрать вес, который в ее возрасте согнать будет весьма непросто.

Дочь же, Эмма, для своего внешнего вида не делает и половины того, что мать. Не стрижется, не красится, ходит в одном и том же, про маникюры и педикюры давно забыла, а главное – абсолютно не следит за весом. Из хрупкой девочки-стрекозы с огромными глазищами Эмма постепенно превратилась в безразмерную тетку в трикотаже.

Да, у дочери двое детей, но с момента последних родов прошло уже четыре года, и за это время вполне можно было уже взять себя в руки и привести в порядок, считает Тамара Мироновна.

– Намекала-намекала ей, без толку! – жалуется пожилая женщина. – Сегодня уже напрямую сказала – дочь, не обижайся, но ты как пугало огородное! Разве можно себя так запускать, да еще в наше время! Посмотри в зеркало, это же ужас! Мне, говорю, жалко твоего мужа, что он вынужден жить с такой бабищей! Не удивлюсь, знаешь, если однажды ему это надоест!

Надо сказать, муж у Эммы замечательный, и отношения у них с самого начала и до сих пор многим на зависть. Для жены и детей Андрею ничего не жалко. Эмму он жалеет и балует, заваливает подарками, благо, возможность делать это имеет, поскольку зарабатывает очень хорошо.

Эмма сидит дома и занимается детьми. Младший сын у них не совсем здоров, и чтобы возить его по логопедам и бассейнам, а старшую дочь на кружки и тренировки, муж купил Эмме машину. Два раза в неделю к ним приходит домработница, чтоб жена не уставала. Андрей никогда не предъявляет претензий, всем доволен, если вечером нет ужина, закажет еду из ресторана, утром увозит дочь в школу сам, жену не будит, по выходным носит ей в постель кофе с булочками, поддерживает и заботится.

При этом до сих пор смотрит на жену влюбленными глазами.

Подруги часто спрашивают Эмму, где таких берут, но она только растерянно пожимает плечами – сама, мол, не знаю. Просто повезло!

– Смотрели тут свадебные фотографии их, внучка вытащила альбом! – вздыхает Тамара Мироновна. – Эх! Андрей почти не изменился за пятнадцать лет, только возмужал. Но Эмма – это просто ужас, конечно… Совсем другой человек, как будто не пятнадцать лет прошло, а все тридцать… Какая красивая девушка была, и какой стала!

Эмма как будто не понимает, что на такого распрекрасного мужа, как ее Андрей – состоятельного, заботливого, умного, интересного, ухоженного – идет круглосуточная охота. Офисные красавицы наверняка следят за собой. Заполучить такого мужчину хотят многие, и надеяться на то, что наличие у Андрея жены и двоих детей современных охотниц остановит, не приходится.

– Говорю – давай уже бери себя в руки, квашня! Смотреть на тебя противно. Как чушка! Ты когда голову мыла? Три дня назад, а почему не сегодня утром?.. И жрать, говорю, прекращай!.. Слезу пустила, представляешь? Я говорю, плакать будешь, когда муж тебе это скажет и уйдет к другой. Потому что жить с такой толстухой человек в здравом уме не будет. Посмотри, говорю, на свою свадебную фотографию, а потом в зеркало! Если Андрей уйдет от такой, как ты – будет прав. Потому что женился он совершенно на другой женщине…

***

Мать лезет не в свое дело, откровенно оскорбляет взрослую дочь под маской заботы о ней – кто, мол, тебе, идиотке, кроме матери родной, правду в глаза скажет? Не любит она дочь, или откровенно завидует ее женскому счастью. Близкие и любящие люди должны поддерживать и гладить по голове, а унижать и оскорблять могут только враги.

А может и действительно нечего обижаться на правду? Мать искренне пытается помочь. Спасибо ей надо сказать за волшебный пендель, она молодец, что не боится испортить отношения с дочкой, довести ту до слез – ведь для ее же блага? Мама плохого не посоветует?

А вы на чьей стороне?

СПАСИБО за лайк и подписку на канал!
Еще больше интересных материалов - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!