О том, что родила, говорить не обязана

О том, что родила, говорить не обязана

О том, что родила, говорить не обязана

О том, что родила, говорить не обязана

– …Нет, ну это вообще нормально? – возмущается пятидесятипятилетняя Софья Борисовна. – Две недели назад родила, и ни слова не сказала! А я на сына еще бочку покатила – говорю, у тебя дочь родилась, а ты молчишь! А он на меня смотрит круглыми глазами – как дочь, мол, Варваре еще нескоро рожать...

О том, что родила, говорить не обязана

Сыну Софьи Борисовны, Андрею, двадцать три, Варвара – его бывшая одноклассница. Несколько лет молодые люди встречались, даже жили вместе. Потом Варя забеременела,

О том, что родила, говорить не обязана

Андрей к этому оказался не готов. Но девушка уперлась – если так получилось, ребенок будет, и точка.

О том, что родила, говорить не обязана

Несколько недель все стояли на ушах, потом как-то утряслось. Варю поддержали родители, и она переехала к ним, сдав свою квартиру, где они жили с Андреем. Будущий папа обещал помогать с ребенком по мере сил, и слово свое сдержал: каждый месяц отправлял Варваре на карту десять тысяч со своей зарплаты

О том, что родила, говорить не обязана

Деньги Варвара благосклонно принимала, но все общение с Андреем прекратила, заблокировав его везде, где только можно.

О том, что родила, говорить не обязана

– Столкнулась с ней во дворе, она с коляской идет, я аж глазам не поверила! – рассказывает Софья Борисовна. – Говорю, Варя, так ты родила уже? Когда? А почему ничего не сказала? А она мне – кто интересуется мной и ребенком, мол, тот все уже знает, а остальным знать не обязательно.

О том, что родила, говорить не обязана

Я информировать никого не нанималась! И дальше пошла…

Софья Борисовна кинулась звонить сыну – оказалось, что Андрей тоже не в курсе. Общими усилиями мать и сын узнали подробности – две недели назад родилась девочка, два восемьсот, сорок семь сантиметров. В первые несколько суток малышка заставила всех поволноваться

но сейчас, кажется, все неплохо. Варя уже дома, кормит грудью, девочка набирает вес.

– Если я бы ее не встретила на улице с коляской, так и до сих пор мы ничего бы не знали! – сердится Софья Борисовна.

– Хорошо, что мы живем с ее родителями на соседних улицах, и я мимо шла! Что за выкрутасы такие? Неужели в наш век интернета трудно было сообщение отправить! Или она вообще не планировала нас в известность ставить? Зачем тогда деньги у Андрея берет? Назад ведь не отправляет…

– Ну, ее, наверно, тоже можно понять! – говорит Софье Борисовне подруга. – Осталась девка одна с ребенком, вся жизнь с ног на голову. Твоему сыну что, десятку вон отправил и герой. А ей все выходит боком…

– Ну, знаешь! Рожать ее никто не заставлял, она сама приняла такое решение! – Ну начинается! – вздыхает подруга. – У ребенка, вообще-то, двое родителей. И Андрей твой мог бы, действительно, проявлять как-то побольше заинтересованности.

Давно пора было наладить с этой Варварой отношения и звонить, общаться как-то. Конечно, проще этого не делать, типа «она сама не хочет». Но у них теперь ребенок! Они обязаны как-то взаимодействовать…

Кто в этой ситуации более неправ, как считаете – молодая мать, которая промолчала, или папа, который бросает на карту десятку, и голова больше ни о чем у него не болит? Может быть, девушка действительно не обязана была сообщать о рождении ребенка - тот, кому надо, узнает сам? Что думаете?

Еще больше интересных материалов - на моем сайте "Семейные обстоятельства" https://grazdano4ka.ru/ . Заходите, читайте, обсуждайте!