Дочь Марины Николаевны пять лет встречается с Максимом. Жить вместе молодым людям не даёт вражда их котов

— Дочку замуж выдала! Платье на заказ шили. Вот смотри. Твоя-то когда под венец пойдёт? Не торопятся они, да?

Марина Николаевна вежливо пролистала все фотографии: да, невеста была чудо как хороша. А вот вопросы, озвученные собеседницей, она слышала не первый десяток раз за последние пять лет — именно такое количество времени дочь Марины Николаевны встречается с Максимом.

***

На заре своих отношений пара попыталась съехаться, но не получилось. Камнем преткновения стали питомцы молодых людей, наотрез отказавшиеся мирно сосуществовать на одной территории. После нескольких десятков бесплодных попыток подружить животинок, молодые люди плюнули на это неблагодарное дело.

Дочь Марины Николаевны пять лет встречается с Максимом. Жить вместе молодым людям не даёт вражда их котов

Совместная жизнь Максима и Нины продлилась ровно три часа. Не успела Марина Николаевна помахать из окна дочке на прощание, как Нина вернулась в отчий дом, костеря на все лады своего любимца Арнольда:

— Зараза мохнатая! Ну что тебе стоило просто взять и приветственно мякнуть, а? Сразу в драку полез, негодник!

Занеся домой чемодан и переноску с хвостатым задирой, Нина поведала маме о проблеме:

— Не поладили мурлыки! Арнольд как Тома увидел, сразу щетинился, зашипел и бросился! Еле разняли. Что мы с Максом не пробовали, шипят, заразы, ругаются. Стали думать, кого оставить. Мой — память о папе, его последний подарок. А Тому специальное питание надо, дорогое, не каждый согласится такие деньги тратить на взрослого кота. Да и отдать питомца... Не знаю как сказать, мам. Предательство! А как потом с этим жить? С человеком, который предал зависимое от него создание? Нет, мам. Я Максу такое не прощу: предал один раз, предаст снова.

Марина Николаевна закатила глаза, совершенно не поняв Нину: ну как можно жертвовать личным счастьем ради кота? Да, любимого, но кота! Разве комок шерсти стоит того, чтобы ради него отказаться от блаженства проживания с любимым человеком? Свои мысли женщина озвучила, предложив оставить Арнольда с ней жить.

— Стоит, мама! — с пылом ответила девушка на размышления матери. — Кроме того, мы же не расстались. Макс любит меня, я — его. Мы обязательно съедемся. Когда-нибудь. Может наших бандитов подружим. Поживём, там будет видно. А оставить тебе... Нет, мама. Он мой, я его никогда никому не отдам!

— Поживут они... А если ребёнка заделаете? С кем он будет жить, с тобой или с папой?

— Ой, мам, не передёргивай! Нам до детей, как до Китая. Всё, мы с Арнольдом к себе. Устала.

"Внуки!" — именно под этим лозунгом Марина Николаевна начала решать проблему дочери, за спиной у девушки, само собой. Она гостеприимно распахивала входную дверь, в надежде что Арнольд сбежит в ласковые ручки новых хозяев. Она разговаривала с теоретическим зятем, мягко ставя того перед выбором: кот или любимая женщина. Однажды Марина Николаевна даже унесла Арнольда на улицу, сочинив для Нины сказку о побеге, но поисковая операция увенчалась успехом. К счастью, усыпить последний дар ушедшего в лучший мир супруга у неё не поднялась рука.

Спустя два года после неудавшегося переезда Нины к Максиму, Марина Николаевна плюнула на происходящее, окрестив Арнольда "первым из сорока".

Отношения Нины и Максима так стоят на месте: они продолжают встречаться, смирившись с непримиримой враждой пушистых Монтекки и Капулетти.

***

— Да кто их знает? — пожала плечами Марина Николаевна. — А платье у твоей дочери действительно красивое!

Собеседница женщины довольно зарделась:

— Ты не переживай! И на Нинкиной улице перевернётся грузовик со свадебными платьями!

— Главное, чтобы не с котами! — обречённо вздохнула Марина Николаевна.