Кристина и Татьяна

Племянницы между собой несколько лет не общаются, знать друг друга не хотят. Сестра извелась уже вся.

Кристине сейчас тридцать лет, Татьяне — двадцать четыре. На момент произошедших событий они были помладше.

Кристина вышла замуж, сразу после института, и забеременела. Декретом решила пожертвовать ради карьеры, побоялась потом не влиться в работу, после нескольких лет дома.

Она попросила помощи у Татьяны, пообещав помочь потом с оплатой курсов на специальность ландшафтный дизайнер, и с дальнейшим трудоустройством. Таня согласилась.

Младшая племянница сидела с ребёнком сестры два года, будучи на полном обеспечении Кристины и её мужа. Жила также у них в квартире. Выходные у Танюши были, но редко. А где няня, там и домработница, повариха и всё остальное.

Когда подошло время ребёночку в садик идти, в частный отдали в два с небольшим годика, то Кристина решила на попятную пойти. Сказала, что и так сестру два года кормила-поила-одевала, никаких курсов не будет. Таня расстроилась, сильно очень. Столько времени потерла, личную жизнь не устроила, учиться не пошла никуда, обещанного ждала.

В ссору племянницы втянули мою сестру. Юля заступилась за младшую, за Танюшу, и поступила по-своему справедливо.

У Юли, кроме квартиры, в которой она живёт, была комната в коммунальной квартире. Эту комнату Юля отдала Тане. Жить там или продать и оплатить курсы — решение осталось за Таней.

Кристина, узнав о подарке, начала возмущаться. Что можно было продать комнату, а деньги поделить между ней и Таней. Комнатушка небольшая, ей красная цена была тысяч триста-четыреста, не больше: район отдалённый, дом древний, соседей много.

Перестала старшая с матерью и сестрой общаться. А младшая дар матери продала и выучилась всё-таки, сейчас работает.

Время прошло. Юля устала разрываться между дочерьми: ей и внука видеть хотелось, но Кристина не давала, и Татьяна, по мнению Юли, получила достойную компенсацию за обман сестры. Это Кристина свою мать видеть не хотела, а Юля приходила, звонила, пыталась разговаривать, хотела помириться.

А недавно Кристина второго ребёнка родила. И сама к матери пришла, условия для прощения диктовать. Раз Тане уже от матери угол достался, то теперь настал её черёд что-нибудь поиметь. Захотела старшая племянница, чтобы Юля своё жильё на меньшее разменяла, а разницу ей отдала. И внуков обещала, и старость сытую.

Не поверила сестра своей старшей дочери. Помнит, как та Таню обманула, наобещав с три короба, да отказалась потом от своих слов. Тогда Кристина снова за старое принялась: никаких внуков, пошла вон из нашей жизни.

Плохо Юле, переживает очень. Всё боится, что дочери потом за наследство передерутся, что ухаживать не будут, случись что. Много всего случилось, обид немерено посеяно. Но, может, можно как-нибудь их всех помирить? Не могу больше на всё это смотреть. Они же самые близкие люди, родные, горой друг за друга стоять должны. А вон оно как получилось.